У каждой крыши свой стиль езды.
Жизнь и смерть в ДНК миров — явления, не лишённые мистического элемента. Хэй, ребята, даже тот, кто открыл молекулу ДНК, говорил, что такое не могло возникнуть само))
В серии статей о строении мироднк я уже упоминала Локус, источник душ. Пожалуй, он и есть то самое жизнеутверждающее начало, что сильнее всех богов. Локус может выглядеть по-разному, но воплощенный вид где-то там он обязательно имеет. Это может быть колодец, или арка, или облако, или озеро, или родник — вариантов великое множество.
Иногда у Локуса есть хранители. Норны, мойры и им подобные существа.
Помните разговоры про гены старости, запрограммированную смерть и всё такое? Естественный ресурс организма зависит так же и от количества заложенной в него первородной плазмы — либо мощности анимы. Локус не конвейер, из него выходят души разной степени силы, и кто-то погибает младенцем, а кто-то скрипит сто двадцать лет. Это довольно тонкая материя, потому что в некоторых случаях ресурс души слабее ресурса тела, или наоборот. Как тогда складывается судьба человека или иного разумного?
Вот тут в дело и вступают персонификации Смерти.

читать дальше

@темы: статьи, творчество, бестиарий, миры

Комментарии
15.03.2017 в 13:14

Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
nastyKAT, очень интересная классификация смертей. Но не могу не вякнуть, Санта Муэрте - это Мексика. Или, накрайняк, латинская Америка.
Жгучая смесь из попыток навести христианскую культуру на язычников-аборигенов. Когда кладбища-то построили, но не смогли донести, почему надо на них плакать, а не радоваться
15.03.2017 в 15:50

У каждой крыши свой стиль езды.
Ктая, muerte - это испанское слово, поэтому Санта Муэрте девушка испанского происхождения) Тут просто совпало.
Бог Смерти берёт имя от языковой среды, если там не отделяют понятие смерть от его персонификации (Дэз, Тот, Смерть), либо пользуется тем именем, что дали ему/ей смертные (Анубис, Хель, Неелок Райе, Аркей).