У каждой крыши свой стиль езды.
Полчаса назад выдрала себя из одного из самых странных снов.
ПростыньСначала это была комната, в которой собрались весьма странные существа. Древние монстры Азаг-Тот (похожий на помесь кашалота и кальмара, четыре плавника-лапки, китова улыбка, кальмаровы глаза и тентакли не спине, разной длины и толщины) и его Ньярлаг-Тот, в спокойном состоянии похожий на неровную кучку с пастью, брат Азаг-Тота. На момент начала сна Азаг плавал в аквариуме, а Ньярлаг скучал и хотел жрать. Жрать он вообще всё время хотел, но почему-то, хотя это было бы естественно для хтоничесого монстра, не ел имеющихся в том же зале минотавров, две штуки.
Потом камера "переехала" в соседнюю комнату, оттуда запомнились несколько собак, похожих на доберманов, потом ещё в одну а в последней комнета сидела девушка и смотрела в окно. В окне мелькали пейзажи, такие, весьма телние и солнечные, как будто на поезде через поля едешь.
Снова первая комната. Ньярлаг громко жалуется на голод, и тут к нему подходит маленький плюшеввый медведь, по которому сразу видно - прожжёный до костей в смысле характера, и советует поохотиться на голубей.
Становится видно, что здесь тоже есть окна, и поэтому в комнате светло. Но здесь город, хотя тоже лето, и хожят люди. И голуби, много. Ньярлаг их в окно пытался приманивать, но птицы были умные и успевали убежать, когда его замечали.
Тогда Ньярлаг сделал короткую телепортицию вверх - там была площадка окном, но уже, кажется, в другое место. Овно было витражное и похоже на солнышко. Вот как решёлки с расходящимися лучиками на окнах, так и тут, только полукруг и лучики от него. Вот этот "полукруг" был открытой форточкой и оттуда пахло свежестью, как после дождя. Голуби там на древнего монстра внимания вообще не обращали. Ньярлаг выбрал себе одного и пополз поближе, голубь что-то почуял и собрался улететь, а Ньярлаг как-то пошевелил руками, и птица засталы. Он его в падении подхватил, схарчил и довольно облизнулся. Стало видно, что за окном гуляют люди, и они хтоника заметили, и начали потихоньку, без паники, расползаться в разные стороны, чтобы не сожрал.
Но Ньярлаг, кажется, уже насытился, он снова спустился вниз и замер.
Камера вернулась в комнату с девушкой - вообще, довольно контрастное было зрелище. Комната пустая и тёмная, чуть ли не с паутиной, но готично-красивая. Колонночки по бокам, и наверху на потолке что-то архитектурно-красивое. А за окном по-прежнему плыл светлый летний пейзаж. Камера наехала на вид из окна, и началась вторая фаза сна.
Я был мальчиком лет четырнадцати-пятнадцати и тоже смотрел в окно, за которым пропрывали дома, как будто мы едем по главной деревенской улице. Потом микроавтобус, в "багажном" отделе которого я ехал (ну, там, где у маршрутки кресла, здесь было пусто, я на топчанчике сидел), кто-то тормознул, и я выбрался на улицу вместе с Марионой - эта женщина вроде как дурналист, и я с ней. Был ещё третий, мужчина и самый главный в отряде, муж Марионы. Имя уже, увы, не запомнила.
Ну так вот, машину тормознули, аналог полицаев, и нас с Марионой завели в их транспорт, спрашивали, зачем мы здесь (для сбора информации, мы ж журналисты), нет ли фото-видеокамер (нет-нет, что вы, мы закон чтим! Хотя небольшой цифровой фотик у нас был), давайте документы, хорошо, свободны.
Мы с Марионой вернулись в наш автобусик, она пошла со мной в "багажник", и там я плакался, а она утешала, что, когда на побережье прибудем, они найдут мою маму.
Мне явился кусок влспоминаний и теперь я знал, что мы бежим от какой-то то ли болезни, то ли проклятия, мелькнула картинка, дым, отблески красные, как на пожаре, и летающие в дыму золотистые искры, по форме и размеру как пилюли палочками. Тут в обсуждение встепил муж Марионы и сказал, что остаться мы не могли, потому что тот, кому хочется остаться в огне, имеет шанс "измениться", и хорошо, что меня вывезли оттуда раньше, потому что изменённый ещё хуже сгоревшего. И я примолк, потому что боялся, что он меня вообще выкинет, если заикнусь о том, что меня пришлось уговаривать на бегство.
Следующая сцена - наш микроавтобус стоит в городе, небо тёмное - ночь, а со всех сторон в отдалении виден дым и те самые искры. Мариона с мужем куда-то ненадолго выбежали, а я остался.
Тут откуда-то нарисовался плюшевый медведь из первой части сна, обматрил и забрал с собой.
Новый скачок камеры - снова со стороны. Медведь и Азаг-Тот собачатся, мол, что мы тут делаем, надо забрать бабу с мужиком, ну ты бабник настройку-то зачем сбил, ой да ладно с тебя не убудет. Ну Азаг-Тот засветил экран в передней части комнаты (а окна тогда получались слева). На экране был какой-то супермаркет показан, а потом Азаг как-то Мариону с мужем выдернул. Ну, они сначала вшоке конечно, были, но журналистка в себя почти сразу пришла и начала у всех интервью брать, остальные вроде что-то отвечали, а плюша пытался обнять её за ногу, он вообще мелкий, плюша, до середины голени ей был.
Потом Азаг сказал, что сейчас они будут драпать от огня и тряхануло. Я поняла, что комнаты находятся не в каком-то странном готическом замке, а на космическом корабле или чём-то вроде, а минотавры тут типа матросов.
Следующая картинка - Азаг-Тот тонет, пытается выровняться, но его снова бросает пузом вверх. Новое знание - комнаты на самом деле внутри него, а аквариум - проекция. И что тонет он потому, что пресная вода его не держит.
Но всё-таки выровнялся, понёсся к поверхности, а я выдрала себя из сна и села записывать, пока всё не забыла.
ПростыньСначала это была комната, в которой собрались весьма странные существа. Древние монстры Азаг-Тот (похожий на помесь кашалота и кальмара, четыре плавника-лапки, китова улыбка, кальмаровы глаза и тентакли не спине, разной длины и толщины) и его Ньярлаг-Тот, в спокойном состоянии похожий на неровную кучку с пастью, брат Азаг-Тота. На момент начала сна Азаг плавал в аквариуме, а Ньярлаг скучал и хотел жрать. Жрать он вообще всё время хотел, но почему-то, хотя это было бы естественно для хтоничесого монстра, не ел имеющихся в том же зале минотавров, две штуки.
Потом камера "переехала" в соседнюю комнату, оттуда запомнились несколько собак, похожих на доберманов, потом ещё в одну а в последней комнета сидела девушка и смотрела в окно. В окне мелькали пейзажи, такие, весьма телние и солнечные, как будто на поезде через поля едешь.
Снова первая комната. Ньярлаг громко жалуется на голод, и тут к нему подходит маленький плюшеввый медведь, по которому сразу видно - прожжёный до костей в смысле характера, и советует поохотиться на голубей.
Становится видно, что здесь тоже есть окна, и поэтому в комнате светло. Но здесь город, хотя тоже лето, и хожят люди. И голуби, много. Ньярлаг их в окно пытался приманивать, но птицы были умные и успевали убежать, когда его замечали.
Тогда Ньярлаг сделал короткую телепортицию вверх - там была площадка окном, но уже, кажется, в другое место. Овно было витражное и похоже на солнышко. Вот как решёлки с расходящимися лучиками на окнах, так и тут, только полукруг и лучики от него. Вот этот "полукруг" был открытой форточкой и оттуда пахло свежестью, как после дождя. Голуби там на древнего монстра внимания вообще не обращали. Ньярлаг выбрал себе одного и пополз поближе, голубь что-то почуял и собрался улететь, а Ньярлаг как-то пошевелил руками, и птица засталы. Он его в падении подхватил, схарчил и довольно облизнулся. Стало видно, что за окном гуляют люди, и они хтоника заметили, и начали потихоньку, без паники, расползаться в разные стороны, чтобы не сожрал.
Но Ньярлаг, кажется, уже насытился, он снова спустился вниз и замер.
Камера вернулась в комнату с девушкой - вообще, довольно контрастное было зрелище. Комната пустая и тёмная, чуть ли не с паутиной, но готично-красивая. Колонночки по бокам, и наверху на потолке что-то архитектурно-красивое. А за окном по-прежнему плыл светлый летний пейзаж. Камера наехала на вид из окна, и началась вторая фаза сна.
Я был мальчиком лет четырнадцати-пятнадцати и тоже смотрел в окно, за которым пропрывали дома, как будто мы едем по главной деревенской улице. Потом микроавтобус, в "багажном" отделе которого я ехал (ну, там, где у маршрутки кресла, здесь было пусто, я на топчанчике сидел), кто-то тормознул, и я выбрался на улицу вместе с Марионой - эта женщина вроде как дурналист, и я с ней. Был ещё третий, мужчина и самый главный в отряде, муж Марионы. Имя уже, увы, не запомнила.
Ну так вот, машину тормознули, аналог полицаев, и нас с Марионой завели в их транспорт, спрашивали, зачем мы здесь (для сбора информации, мы ж журналисты), нет ли фото-видеокамер (нет-нет, что вы, мы закон чтим! Хотя небольшой цифровой фотик у нас был), давайте документы, хорошо, свободны.
Мы с Марионой вернулись в наш автобусик, она пошла со мной в "багажник", и там я плакался, а она утешала, что, когда на побережье прибудем, они найдут мою маму.
Мне явился кусок влспоминаний и теперь я знал, что мы бежим от какой-то то ли болезни, то ли проклятия, мелькнула картинка, дым, отблески красные, как на пожаре, и летающие в дыму золотистые искры, по форме и размеру как пилюли палочками. Тут в обсуждение встепил муж Марионы и сказал, что остаться мы не могли, потому что тот, кому хочется остаться в огне, имеет шанс "измениться", и хорошо, что меня вывезли оттуда раньше, потому что изменённый ещё хуже сгоревшего. И я примолк, потому что боялся, что он меня вообще выкинет, если заикнусь о том, что меня пришлось уговаривать на бегство.
Следующая сцена - наш микроавтобус стоит в городе, небо тёмное - ночь, а со всех сторон в отдалении виден дым и те самые искры. Мариона с мужем куда-то ненадолго выбежали, а я остался.
Тут откуда-то нарисовался плюшевый медведь из первой части сна, обматрил и забрал с собой.
Новый скачок камеры - снова со стороны. Медведь и Азаг-Тот собачатся, мол, что мы тут делаем, надо забрать бабу с мужиком, ну ты бабник настройку-то зачем сбил, ой да ладно с тебя не убудет. Ну Азаг-Тот засветил экран в передней части комнаты (а окна тогда получались слева). На экране был какой-то супермаркет показан, а потом Азаг как-то Мариону с мужем выдернул. Ну, они сначала вшоке конечно, были, но журналистка в себя почти сразу пришла и начала у всех интервью брать, остальные вроде что-то отвечали, а плюша пытался обнять её за ногу, он вообще мелкий, плюша, до середины голени ей был.
Потом Азаг сказал, что сейчас они будут драпать от огня и тряхануло. Я поняла, что комнаты находятся не в каком-то странном готическом замке, а на космическом корабле или чём-то вроде, а минотавры тут типа матросов.
Следующая картинка - Азаг-Тот тонет, пытается выровняться, но его снова бросает пузом вверх. Новое знание - комнаты на самом деле внутри него, а аквариум - проекция. И что тонет он потому, что пресная вода его не держит.
Но всё-таки выровнялся, понёсся к поверхности, а я выдрала себя из сна и села записывать, пока всё не забыла.
Я уже не помню, когда так научилась делать, но из особо понравившихся упоротых снов, если они уже под утро, могу себя выдрать у меня и комп на ночь не выключается - а вдруг?
Фишка в том, что, если ты его до конца посмотришь, так тут же и забудешь, бу
Вот да, какая жалость(( Лучше любого кино. Иногда просыпаться не хочется даже) Надо тоже блокнотик под рукой держать)))
Я ситуацию во снах довольно часто контролирую) Это у меня с пяти лет началось, в этом сне я была персонажем компьютерной игры, раз за разом заворачивала в коридор и меня там кто-то убивал - темнота и сначала начинай. И вот, видно, мне это надоело, и в очередной раз я повернула в другую сторону)
И с тех пор во сне порой вижу, чем может кончиться дело, и стараюсь свернуть)