воскресенье, 08 июля 2012
Вообще, я обещала это давно. Занимаюсь сейчас.
Ходящие и Прыгуны - это два Уникальных Дара (про остальные расскажу потом) Изначально они были "дикими", но после создания Конторы Ша нашла всех и переманила на свою сторону (а кого не смогла - таковыми оказались несколько деструкторов и им сочувствующих - лишила Даров и памяти о них). Впоследствии Бешеная Демиург начала наделять одним из Даров тех, кто присоединяется к Конторе на постоянной основе борца за Равновесие. С момента создания Конторы ни одного Ходящего или Прыгуна не появилось естественным путём на обозримом участке ДНК миров, но вероятность этого не исключена. В случае обнаружения "дикого" необходимо отправить к нему достаточно компетентного сотрудника для установления контакта и перетягивания на свою сторону.
Про ХодящихНазвание Уникального Дара: Ходящие-Дорогами-Миров
Тип Уникального Дара: транспортный
Носитель может появиться среди: представители любой разумной антропоморфной расы, пол неважен
Связанные понятия: Дорога Миров. Что такое Дорога - до конца неясно, неизвестно так же, существует она всё время, или появляется лишь тогда, когда нужна, поскольку Ходящий не может покинуть Дорогу, если на ней кто-нибудь находится, а неодушевлённые проекты выбрасываются Дорогой перед уходом Ходящего. Так же на Дорогу нельзя ступить, если на ней нет Ходящего. Дорога каждого Ходящего уникальна, её внешний вид отражает суть Ходящего.
Выглядит Дорога как дорога (или тропинка, или автобан, от Ходящего зависит), по бокам которой расположены двери.
Каждая дверь - это какой-либо мир. Двери погибших миров невозможно открыть. Дверь каждого мира уникальна и отражает его суть.
"Ощущение мира" - сложный телепатический образ, состоит из нескольких понятий, характеризующих каждый мир. Образы уникальны, но для отражений очень и очень схожи.
Краткая характеристика: Ходящие способны призывать Дорогу при открытии любой двери и путешествовать по ней. Передвижение возможно исключительно пешком, однако Ходящий может менять положение дверей друг относительно друга, если хотя бы однажды открывал их и посещал мир. Так же Ходящий может найти нужную дверь по "ощущению мира", переданному другим Ходящим.
При первом открытии двери с Дороги Ходящий выходит в случайном месте. Единственное условие - отсутствие непосредственной опасности для жизни. Впоследствии Ходящий может выбирать, в каком месте он выйдет, если он это место уже посещал иным способом. Точкой выхода по умолчанию остаётся самая первая точка.
Достоинства: Быстрое перемещение в пределах мира и между мирами.
Недостатки: Невозможно уйти из помещения, где отсутствуют двери
Опасности: Сходить с Дороги не рекомендуется. Что за ней - неизвестно, но скорее всего пустота. Животные, проведённые на дорогу, инстинктивно опасаются находящегося за границами и стараются держаться ближе к центру. Все пейзажи, которые могут встретиться на Дороге, являются иллюзией.
Сходивших с Дороги Ходящих находили мёртвыми возле дверей, в который они в последний раз выходили на Дорогу. Трупы невозможно сделать нежитью или призвать дух умершего для допроса, но на телах нет никаких видимых повреждений. Сходивших с дороги иных существ, которых брали с собой Ходящие, найти не удилось ни разу. Скорее всего, они перестали существовать. Души тех, кто сошёл с Дороги, исчезают безвозвратно, не попадая ни в один круг инкарнаций.
Дополнительные возможности: появляются у некоторых Ходящих, чаще всего с опытом
1. Возможность первой высадки не в рандомном месте, а по фотографии или по образу места
2. Возможность повторного посещения в месте, где ещё не был, по фотографии-образу-карте
3. Возможность замедлять, ускорять и останавливать время на Дороге (но не поворачивать вспять)
4. Возможность переноситься к Весам и открывать от них Дорогу даже в отсутствие дверей уникальная способность Власа Ниче
5. Возможность "притянуть" к себе дверь, даже если мир ни разу не был посещён, с использованием "образа мира"
6. Возможность переместиться к определённому существу, даже если мир/место ни разу не были посещены.
Конторская плюшка: все Ходящие, доказавшие свою лояльность и имеющие за плечами определённое число выполненных заданий, получают в подарок миниатюрный мир-зародыш, который впоследствии могут развить до размеров планеты. Мир в подарок. И можно играться с климат-системой, экологией и прочим. Многие устраивают там себе дачку. Изначально Ша подарила личные миры Ходящим-мухобойкам, чтобы они так не страдали от гибели их родного мира, а потом понеслось...Про ПрыгуновНазвание Уникального Дара: Прыгуны-по-Мирам
Тип Уникального Дара: транспортный
Носитель может появиться среди: представители любой разумной антропоморфной расы, пол неважен
Связанное понятие: Якорь - существо, за которое "закрепляется" Прыгун при перемещении. Это всегда первое разумное существо, увиденное Прыгуном, и являющееся местным уроженцем. В случае, если Якорь не обнаружен в течение получаса, совершается новый, непроизвольный Прыжок. Рекомендуется держаться поблизости от Якоря, поскольку его гибель приводит к непроизвольному Прыжку, и этот мир становится навсегда закрыт для Прыгуна (он не сможет попатсь туда через Прыжок, но сможет переместиться другими методами). Если Якорь погибает, когда Прыгуна нет в мире, ничего не происходит, при следующем Прыжке в мир Прыгун закрепляется за новым Якорем.
Краткая характеристика: Внешне Прыжок выглядит как прыжок. Носитель Дара подпрыгивает, разгоняется за секунды до сверхсветовой скорости и исчезает. Технически - подпрыгивая, Прыгун полностью осознаёт свою чуждость к этому миру, мир реагирует на чуждый элемент и выталкивает его за свои пределы, после чего Прыгуна выносит к любому другому миру. Прыгун может утащить с собой предметы или живых существ, если имеет тактильный контакт. Масса переносимого зависит от уровня Прыгуна.
Достоинства: Независимость от каких-либо дополнительных средств. Мобильность. Возможность совершения Прыжка из самых охраняемых камер и сдерживающих контуров.
Недостатки: Полная рандомность перемещения, невозможность сознательного выбора мира и места назначения. Невозможность переместиться из помещений с низким потолком, где невозможно подпрыгнуть. Невозможность Прыжка из родного мира, для которого Прыгун не является чужеродным элементом.
Опасности: Перемещение в неблагоприятную для жизни и здоровья ситуацию. Конторские Прыгуны имеют иммунитет, поскольку аналитотдел и мастера Вероятности отслеживают шансы на подобные события и ликвидируют их.
Дополнительные возможности: С ростом опыта Прыгун может превратить от одного до нескольких Якорей в Маяки и в дальнейшем перемещаться к ним во время Прыжка. Если Маяк умрёт, часть его предсмертных ощущений передастся и Прыгуну, а так же Прыгун навсегда потеряет мир, который является родным для Маяка, даже если находится в другом мире в данный момент.
Конторская плюшка: Прыгуны получают себе в пользование свёрнутое пространство - дверь на листе ватмана, которая, будучи прислоненной к стене, становится настоящей и ведёт в огромное помещение. Выдаётся после первого выполненного задания и доказанной лояльности.
@темы:
статьи,
Контора,
бред