понедельник, 06 ноября 2017
Название: ЧИМ
Автор:
ЧИМ nastyKATБеты:
ЧИМ Marven,
SilverDreinКанон:
ЧИМ неигровые события
Размер:
ЧИМ драббл, 167 слов
Пейринг/Персонажи:
ЧИМ Вехк
Категория:
ЧИМ джен
Жанр:
ЧИМ крэк
Рейтинг:
ЧИМ G
Краткое содержание: ЧИМ — это знать, что ты придуман.
Примечание/Предупреждения: ЧИМ
оЧИМетьЧИМ — это знать, что ты придуман.
Для этого даже не нужно заглядывать в черновики создателя, где можно найти первые наброски твоей внешности, намётки характера и возможные варианты твоей истории. Да полноте, оно тебе нужно? Поверь, то, какой ты есть, всегда наилучший вариант. Так решил создатель, ну а тебе грех жаловаться, ведь ты существуешь.
Осознать свою сущность можно куда как проще, раз за разом наблюдая совершенно разные лица, но общаясь с ними совершенно одинаковыми фразами. Все эти реальности в какой-то момент расслаиваются и существуют одновременно, но ты не чувствуешь раненых краёв мироздания, как после Прорыва Дракона.
Ты просто персонаж компьютерной игры. Как и я, впрочем. И тот странный парень (или девчонка), который может встретиться тебе на пути, а потом оказаться спасителем мира — или твоим убийцей. Ах, эти протагонисты такие непредсказуемые.
А знаешь, что самое замечательное, мой неизвестный друг, стоящий на пороге познания ЧИМа?
Осознав, ты сможешь пользоваться.
Вехк остался лишь в легендах.
Я нашёл дверь в своей четвёртой стене.
Ищи и ты. Мы ждём. Здесь у нас весело.Название: О рыбе-убийце в песках Алик'ра
Автор:
nastyKATБета:
MarvenКанон: The Elder Scrolls: Legends
Размер: драббл, 278 слов
Пейринг/Персонажи: пустынные обитатели
Категория: джен
Жанр: юмор, пародия
Рейтинг: G
Краткое содержание: знай же, что пустыня сурова и таит много опасностей.
Примечание/Предупреждения: 1: так похлопаем же геймплею Легед за возможность сражаться рыбой-убийцей посреди пустыни!
2: закос под внутриигровые книги
читать дальшеЗнай же, что пустыня сурова и таит много опасностей. Дневная жара и ночной холод, песчаные бури и обманчивые миражи — будь осторожен, путник!
Но опаснее всего те, кто живёт в Aлик’ре.
Пустынные шакалы ночами подкрадываются к лагерю вплотную, их почти не пугает жар костра. Они трусливы, но в засушливый период теряют последний разум и готовы наброситься на любого, чтобы испить живительной крови. Никогда не спите в пустыне, если у вас нет напарника, способного покараулить, или вы не умеете обезопасить свой лагерь ловушками.
Грифы будут преследовать караван неделями, терпеливо дожидаясь, когда им можно будет приступить к трапезе. Но не сами грифы страшны, а те, кто явится по их следу, точно зная, что птицы не будут кружить над пустым местом. Гоните грифов без жалости, не жалея стрел и заклинаний!
Песчаные ныряльщики лениво волочат свои исполинские туши по дюнам, но лишь до тех пор, пока их не потревожит дрожь ваших шагов. В тот же миг они скроются под землёй, чтобы неожиданно вынырнуть совсем близко. Их чешуи бритвенно остры, а пасти полны зубов. Всегда внимательно смотрите вперёд, чтобы вовремя заметить спины ныряльщиков!
Разбойники — одни из самых опасных обитателей пустыни. Они обладают разумом, а значит, смогут вычислить ваши ловушки, поставить свои, предугадать ходы противника. Но не мне учить вас разбираться с преступниками.
Я же хочу вас предупредить о самом жутком, самом невероятном создании Алик’ра. Немногим повезло выжить, встретившись с ней. С рыбой-убийцей!
Само её присутствие превратит твёрдую почву под вашими ногами в зыбучие пески, жидкие, как вода. Провалившись по грудь, вы будете совершенно беспомощны, ибо выплыть рыба-убийца вам уже не позволит. Поэтому, заметив торчащий из песка плавник — бегите! Бегите, не разбирая дороги, как можно быстрее и дальше, ибо, стоит рыбе настигнуть вас, вы обречены!
@темы:
творчество,
зарисовки,
Облив,
ФБ-2017