Всё так! И это "предположительно около 10..." Я, помню, в Мрвнде выносил грязекрабов, не поверил, что их всего два и для надежности зачистил от грязекрабов весь Горький Берег до Гнаар Мока...
Про Морровинд, конечно, несколько утрировано, там не так дневник перегружен, но вырождение заданий видно - и это ещё метка на карте в шутке не отражена! Нет, меня, конечно, бесило искать ту пещеру "вначале на север, потом на восток", но тупо припереться по маркеру слишком скучно
nastyKAT, это да, но там - облоёбла я-то к ним уже привыкла и реагирую только на особо впечатляющие, но не все так легко могут перестать зацикливаться на графике
Изначально перекладывание части задач игрока на компьютер было благом. Рисование карт уровней с пометками на листке в клеточку не всем кажется интересным, поэтому в CRPG очень быстро добавили функцию автокарты и журналы для записи квестов. Но может быть, это зашло уже слишком далеко?
Сегодня компьютер отслеживает и помечает каждую точку выполнения квеста, добываемые ресурсы, кузни, логова бандитов, лавки и магазины, всех важных NPC, каждый вход в подземелье и стоянку. Некоторые игры для удобства даже строят путь к следующей квестовой точке. Что остаётся от «игры» в такой ролевой игре? Мы создали игры, в которых игрокам уже не нужно самостоятельно думать. Они не требуют воображения, более того — лишают игроков множества восхитительных деталей, сделавших классические RPG такими запоминающимися.(с)
Да, за прокачку он скай хвалит, я и сама похвалю. Да, и морра не свободна от очень многих замечаний, сделанных в статье, например, полная невозможность решить проблему иначе как убив кого-то. Но по крайней мере возможность самому искать дорогу, материться, когда заблудишься, и не просто бегать быстрым перемещением от точки к точке, проматывая диалоги. И помнить неписей как собеседников, а не просто список кому чего принести.
а суть те же 10 медведов