Это тут, есличо
Тем, кто не играл в эту игру, но собирается, лучше читать после прохождения ветки Дейвспрайта. те, кто не играл и не собираются, могут и не понять, в чём сольС края обрыва был виден совершенно восхитительный закат. Солнце такое огромное, лениво-оранжевое, подёрнутое плёнкой облаков, медленно тонуло в земле, заливая её прощальным светом.
Она сидела на тёплой земле и бесстрашно болтала ногами над пропастью. Он парил над её плечом, лениво шевеля своим полупрозрачным змеиным хвостом.
- Ты всё ещё думаешь, что это игра? - спросила она негромко, щурясь на свет.
- О, нет. Теперь я знаю, что это вовсе не игра. Это фанфик.
Дейвспрайт дёрнул крыльями, словно пожимал плечами, но, поскольку целое крыло у него было одно, жест получился смазанным и нелепым.
- Посмотри сама, роднуля. Ты когда-нибудь видела это всё? Я практически уверен, что до сих пор в твоих воспоминаниях отпечатывалась в основном школа. Потому что игра существовала только в её пределах. Бабочка пролетела, - огоньки глаз за очками проследили за полётом насекомого. - Эй, автор, ты добавляешь слишком много мелких деталей, на которые я должен обращать внимание. А ещё твоими стараниями стилистика полетела к херам, когда я разговаривал со знаками препинания?
- Что-то не так? - она оглянулась на своего спутника. - С кем ты разговариваешь?
- (Всего лишь с автором. Не обращай внимания. О, ты ведь всё ещё не слышишь меня, если я говорю в скобках? Было так мило оставить эту фичу.)
- Дейвспрайт? Ты опять странно смотришь и молчишь... Как тогда.
Он весело, по-мальчишески улыбнулся.
- Не обращай внимания, роднуля. Как тогда, уже не будет. (Правда, это не отменяет того, что где-то существует близкое к бесконечному множество Дейвспрайтов, не всем из которых повезло так же, как и мне... Автор, твою мать, хоть тут избавь меня от моральных терзаний и комплексов, у тебя всё равно уже махровый ООС. Спасибо.)
Он протянул руку и сделал "брынь". Антеннка на голове его спутницы, пригнутая пальцами, задорно закачалась. Она забавно сморщилась и хихикнула.
- Что ты делаешь?
- Сам не знаю, - изобразил невинность Дейвспрайт. - Наверное, это кар-р! Птичье.
Она кивнула и полезла в карман.
- Думаю, тебе это тоже понравится.
На протянутой ладошке лежали казинаки. Они, конечно, немного потеряли форму за время заточения в кармане и были липкими, но всё ещё оставались божественно вкусными семечками. Птичья половина Дейвспрайта могла быть абсолютно довольной.
- А ты знаешь, что надо делать с такими чокнутыми чуваками, как я, - широко и счастливо улыбнулся Дейвспрайт.
День умирал, окрашивая мир своей кровью, а на краю обрыва сидели и ели казинаки два осколка игры, которым чья-то лёгкая рука подарила иную жизнь. Без бесконечных перезагрузок и забываний друг друга.
И за это Дейвспрайт мог простить автору даже наглые подглядывания в некоторые моменты их жизни.