Nabled Inc, Корпорация Наблэд, она же просто Корпорация, она же научно-исследовательский институт различных явлений фэнтези и фантастики (НИИ РЯФФ, НИИ Фэнтези) - крупная межмировая организация, курируемая Автор Шой.
ИсторияВ первый день после сотворения Ша побродила по абсолютно пустому зданию поскольку спьяну не придумала ничего, чем можно было бы его заполнить, покумекала немного и занялась постройкой межмировой части Конторы, которую потом прикрепила к верхнему этажу представьте себе садизм, учитывая, что это - самое высокое строение в городе. Там, в бесконечном переплетении коридоров, она обустроила свой кабинет, заложила склад, соорудила информаторий, куда поселила своего магутора Старпома. Позже добавились трензал и канцелярия, а так же "бухгалтерия" и ещё несколько не столь важных разделов.
Само здание Корпорации периодически перестраивает коридоры и лестницы, но по мелочи, основные блоки неподвижны. Имеется два лифта, которые могут двигаться вверх, вниз, вбок, под углом, вверх ногами... Раньше они были сделаны из хладного железа, но после разборок с Компанией это было изменено.
Примерно года до третьего-четвёртого демиург читала книги и просвещалась, чтобы организовать всё грамотно... Потом плюнула и взялась за тетрадку. Примерно в то же время во всех мирах и городах появилась ненулевая вероятность найти дверь, которая вела бы в межмирскую часть Конторы. Многие попадали в эти двери, оказывались возле кабинета демиурга и имели с ней беседу. Почти все стали первым составом Корпорацевских, некоторые пошли в Прыгуны и Ходящиетогда ещё не существовало дифференции по профессиям, только на способ перемещения. Про Ходящих и Прыгунов расскажу завтра. Тогда же определилось основное направление - искать необычные технологии, заклинания, артефакты и прочее и смотреть, как это может помочь в борьбе с деструкторами.
На начальном этапе Корпорация, тогда ещё звавшаяся НИИ РЯФФ, была делом убыточным, и не развалилась только потому, что Ша регулярно бралась за тетрадь, внося коррективы на ходу. После того, как Бешеная Демиург додумалась складировать души клиентов "мухобоек" в отдельном помещении и использовать вырабатываемую ими энергию, стало полегче. Потом Ша присочинила ещё несколько перметуум-мобиле, то есть вечных двигателей.
В тридцатом году получился первый наблэд, идея существа-смеска очень Ше приглянулась. Появился первый крупный блок в Корпорации. На данный момент он состоит из семи инкубаторов и лаборатории. Примерно в тот же период времени Корпорация получила юридическое имя "Наблэд инкорпорейтед".
Информационное направление, связанное с компами, родилось годах в пятидесятых, когда Кэтлин завела себе суперкомп по имени Виртуал. Тогда Ша и поняла, насколько это золотое дно - вскоре заработали большой и малый сборочные цеха, выпускающие стационарные персональные компьютеры и ноутбуки соответственно. Расцвет Корпорации, быстро выбившейся в вершины рынка. Причём не только по железкам, но и по софту - прмиерно тогда же появился программерский отдел.
60-70 годы по Конторе - Ша находит мир Техви и знакомится с техвианами, фуррями, идеально подходящими для работы с железками. Многие из них соглашаются работать с демиургом.
170 год - появление аналитического блока, на тот момент состоящего лишь из одного Генриха Вундервафли. Точное время формирование полного аналитического блока, состоящего из семи наблэдов, неизвестно. Я даже ещё не знаю всех аналитиков в лицо, что уж говорить!
200, примерно. После очередной Пятницо Ша просыпается и созерцает первый в мире магноут. После некоторого копания она обнаруживает, что вот это зовут Нетик, что накануне они вместе с Кэтлин устанавливали её сборочник-линуксоид в малом цехе, что они на коленке разработали концепт новой разумной машины, и что она сама, лично, запихнула в получившееся нечто искусственную душу.
В общем, идея с ноутами понравилась. Даже очень. Впоследствии ими стали снабжаться все наблэды, достигшие определённого возраста (сначала 180 лет, постепенно ценз снизился до 150).
Работа с филиалами началась относительно давно, едва Корпорация перешла из финансового минуса в финансовый плюс, и Ша наконец перестала придумывать своим сотрудникам зарплату и исписывать тетрадку подсчётами и калькуляцией капитала. В чём она заключается. НИИ заключает соглашение с местными жителями мира, те организуют филиал и исследования по теме, заинтересовавшей Корпорацию в этом мире. Сначала со стороны НИИ идёт полное финансирование, от филиала требуется только сливать результаты исследований в общую сеть Ковронет. Постепенно филиал начинает переходить на самообеспечение, а потом и вовсе делится с Корпорацией частью доходов.
Отделения и прочееКасаемо Питерской больницы. Она - тоже часть НИИ, там исследуются разные лекарства и методики. Точное время, когда она появилась, не скажу. Но там ещё ни один пациент не умер, поправились все. Даже в самых безнадёжных случаях, если ничто не могло помочь, вмешивались адептки кошки Кат и поднимали больных на ноги с помощью божественного вмешательства. Питерская часть больницы представляет из себя практически обычную поликлинику, разве что врачи поприветливее, чем у нас в России бывает))) Диагностическое - там же. Основная же часть базируется в Лоскутном мире, на Больничном лоскутке, и включает в себя следующие отделения: общее, реанимация, инфекционное, травматология, хирургия (это разные), магических болезней, экзотических болезней, психиатрическое, детское и родильное.
Аналитотдел. Нефиговый такой бункер во внутреннем дворе Корпорации. Такая полукруглая махина, блестящая листами обшивки и отрчащая из земли. Внутри всё забито железками, если не считать нескольких полостей-помещений. При таком желании семь наблэдов-аналитиков могут жить там месяцами. Раньше было семь магноутов, развитых до магуторов, в 253, в начале конфликта с Компанией, стал один суперкомп Аналитик, родившийся из слияния всех компьютерных сознаний.
Программерский отдел. Заправляет там всем Каспер. Каспер в основном развлекает себя тем, что совершенствует взломщик Кашпировского, потом учит программу Йокьюрити с ним бороться, потом модернизирует взломщик, чтобы пробраться через антивирус, и так далее не забывая про другие системы взлома-защиты для тестирования своих детищ. Отсюда же, из программерского отдела, родом виртуальная MMORPG "НуПочтиРеалКвест".
Ещё где-то недалеко от малого сборочного цеха должна быть машина, делающая искусственные души. Точнее, она есть, но я пока не знаю где.
Чуть не забыла, одна из отличительных особенностей Корпорации: Ша наделила всех сотрудников основного НИИ (и некоторых в филиалах) способностью отделять душу от тела. Зачем? Пригодится. Души в основном посылаются с записочками, служебными и не очень)))
Ну, всё. Что вспомнила, что было освящено ранее, то и указала. Спасибо всем, кто осилил)))
Корпорация. История и прочее
Nabled Inc, Корпорация Наблэд, она же просто Корпорация, она же научно-исследовательский институт различных явлений фэнтези и фантастики (НИИ РЯФФ, НИИ Фэнтези) - крупная межмировая организация, курируемая Автор Шой.
История
Отделения и прочее
Ну, всё. Что вспомнила, что было освящено ранее, то и указала. Спасибо всем, кто осилил)))
История
Отделения и прочее
Ну, всё. Что вспомнила, что было освящено ранее, то и указала. Спасибо всем, кто осилил)))