23:59 

ФБ, 3 лвл, дрббл, прв дн

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
ОЭ продолжают жжечь и пепелить. Как они себе такие красивые ссылки делают?!
Третий левел - умницы, ребята. Хороший троллинг, но язык мог быть всё-таки получше.
Фандом Фандом
Задолбали! - вот просто крик души. Мои меня тоже не понимают, бу.
Стахановские темпы бгг. матами берут господа.
Стремительный домкрат взяли и оборвали на полуслове. тьфу. разочаровалась, дальше какрус не жую.
Месть бгг. пересказали старый ролёвочный анекдот. Да, я всё-таки не выдержал, глянул. Оригинальнее надо быть, господа.
Доктор Кто
Секс и токлафаны бля:lol: просто бля:lol: у меня других слов нет
Сказка Ыыыыы. Жутенькая сказка. Брр!
Тихо сам с собою многообещающее название. Да и шапочка, ммммм! Блин Х) "Я – это ты, ты – это я. Естественно, как мастурбация." Всё, меня вынесло в окно вперёд ногами! Интересно вышло. Но грустно, регенерация как маленькая смерть...
Не стоит.. Хм... на какой слог ударение? Не знаю, подходят оба. Но смешно. РжалЪ!
Всемирная история для старших классов под редакцией токлафанов БГГ! :lol: Ржал:lol: Даже не смотря на шапку - кроме названия и персонажей, умудряюсь выбрать смешное! Мимими!
Проект ГКей
Тишина снаружи, тишина внутри. Краткое описание полностью соответствует содержанию!
Всё будет хорошо Кровь, кишочки, мимими.
Гарри Поттер. Даю ссылку на самую их фееричную выкладку. ГОБЛИНЫ! Пойду читать.
Флитвик/Крюкохват... Ох. Знаете, давайте я сначала прочитаю это, и поржу надо всем в совокупности? Ой, знаете, не могу, я буду истерически ржать и всхлипывать в процессе - да, так и знайте, сейчас я этим занимаюсь! Схаш, это просто ржач сквозь беееее! :lol: Вот просто со свех своих котиных сил валяюсь. И ржу. Я уже сбилась со счёта драбблов, но всё ещё ржу! Аааа... всё-о... Я выжат, как чёртова тряпка для мытья полов.
Хеллсинг. Как я всё-таки с их вступлений умиляюсь!
Корень зла Бгг, страшная месть! Ржал! :lol:
Громыковцы. Думала сначала просто так пролистнуть, но зацепило...
Имя. Заинтриговали етм, что не сказали, кто. Ну правильно, спойлер, наверное. Хм. А я ваще этого чувака не помню. Ну и кыр с ним. Ладно, глянем, что ещё есть.
Любовное чтиво Аыыыыыы:lol: ыыыыыы:lol: Не зря заглянула. Смешно!
Первый раз бля. ох ты ж. бля.
Апокалипсец
Людожор Ржу и плачу. Плачу и ржу.
О том, как Эмиль хотел поймать оборотня, но завел себе нового друга Чёрт. Ыыыы. Блин.
Дварфы
Почему дварфы сходят с ума? Интересная зарисовка-рассуждение. Мне понравилась.
Потребности превыше всего Ух! Ну и история вышла, а всего-то сходил покушать!
Рингвилд, крепость мертвецов Ыыыыыыы! Ыыыыыы... Знаете, это всё-таки любопытно, заглядывать в краткие эпизоды чужого жестокого мира.
Ржавая Борода :lol: Вот это я понимаю, героический гном!
Айтишники продолжают играть с нами в детективов.
Трогай меня Ух, мне аж жалко стало несчастный айфон!
По умолчанию Хех. Необычный образ Эксплорера, обычно он тихий-тихий, а тут отколол... Хе!
Ассасины скроссоверились с ТЕС! Со Скайримом, если точнее, ыыыыыыыыы!!! Драббл Ловись, рыбка, большая и маленькая :lol: Блин. Что курил автьр?:lol:
И напоследок. Герои меча и магии убивают второй заглушкой :lol:

По традиции уже. В 23:59 подниму, если будет интересное и допишу потом. Если нет - так и оставлю. всё


 
запись создана: 23.08.2013 в 19:50

@темы: олухи, впечатления, ФБ-2013, Облив, Доктор Хто?, ссылки

URL
Комментарии
2013-08-23 в 22:53 

Godric
Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Я, конечно, извиняюсь, но как можно ждать оригинальности от команды, которая называется "Фандом фандома"?
Хотя не могу судить, не очень слежу.

2013-08-23 в 23:00 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
Godric, на втором левеле у них были довольно интересные работы про "мироглядов". Столкновение внутреннего мира и реальности, связанные с этим проблемы и переживания. До пересказа анекдотов они не опускались.

URL
2013-08-23 в 23:01 

Godric
Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Мб выдохлись.
Пойду посмотрю)

2013-08-23 в 23:03 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
Godric, наверное) А может, потому, что эти истории действительно как-то больше на второй левел)

URL
2013-08-24 в 00:25 

Зельеварвар
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Герои меча и магии порадовали и заглушкой и разблокированным достижением xD

2013-08-24 в 00:29 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
Зельеварвар, ага, молодцы ребята)))

URL
     

ХВГ чеширской кошки

главная